На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счастья.

Отдых на Азовском побережье Арабатской стрелки и Геническа. Запрещена прямая реклама предложений отдыха кроме размещенных на сайте genichesk.com.ua

Модератор: azov

Ответить
Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Еелена » Сб фев 15, 2014 11:07 pm

лапуха писал(а):
Счастье писал(а):Посмотрела бы я на тебя
Тю, я маякну, пойдем собак пугать, я научу :grin:
А заочный мастер класс можно? Ну что бы на прогулке уже так сказать подготовленной быть.

Аватара пользователя
лапуха
Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:22 am
Репутация: 0
Откуда: Россия

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение лапуха » Сб фев 15, 2014 11:19 pm

Колбаса есть? :grin:

Аватара пользователя
лапуха
Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:22 am
Репутация: 0
Откуда: Россия

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение лапуха » Сб фев 15, 2014 11:24 pm

Счастье писал(а):когда поедем
Вероятность совпадения :read: 50% :grin: коньяк это хорошо 0::;) разгоним твой воображариум.

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Сб фев 15, 2014 11:31 pm

лапуха писал(а):Колбаса есть? :grin:
колбасы нет, тока коньяк и ром. Как будем выходить из этой ситуации?

Аватара пользователя
лапуха
Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:22 am
Репутация: 0
Откуда: Россия

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение лапуха » Вс фев 16, 2014 8:26 am

Счастье писал(а):тока коньяк и ром
Эт я с тобой дружу :grin:

Кроме шуток, собак не надо бояться, они чувствуют страх.

Аватара пользователя
Viagra
Патриарх
Сообщения: 16471
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 6:11 pm
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Viagra » Вс фев 16, 2014 9:59 am

Счастье писал(а):
Viagra писал(а):Не успеешь переступить порог, как залюбит со всех сторон.
ой, тогда это другое дело! Я ведь не всех собак боюсь, а тока невоспитанных. А если честно: реально боюсь. У меня сразу ступор и паника. ::-(: и бесполезно мне говорить: дееееевушка! Не бойтесь, он вас не укусит! У меня истерика - фсё.
Вот это хозяйское "не укусит" надо фильтровать со всех сторон. т.к впринципе неадекватов полно и среди собак и среди хозяев. но а что касаемо моего....вот такое добрейшее создание у нас выросло. :friends:

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 6:46 pm

аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! :grin: Ура!!!!!!!!!!!!!! Я теперь с лицом! Еелена, спасибище тебе огромное, ты настоящий друг! Ава получилась! :good:

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 6:48 pm

лапуха писал(а):Кроме шуток, собак не надо бояться, они чувствуют страх.
да я знаю....но оно как-то само боится и в панику впадается, независимо от моих знаний... ::-(:

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 7:42 pm

Муза меня сегодня ночью посетила. Вообщем снизошло на меня…поэтому продолжу свой отчёт. Я обещала про аквапарк и дельфинарий.
Федотова коса. Кирилловка. Аквапарк «Остров Сокровищ» и дельфинарий «Оскар».
Сначала расскажу об аквапарке. Потому что, как на море и без аквапарка? Никак. Море без аквапарка – деньги на ветер.
Поехали мы вдвоём с племянницей Викой. Купили тур Аквапарк +дельфинарий. Стоил он кажется в районе 230 гривен. Выезд в 9 утра, возвращение в Стрелковое в 6 вечера. Уезжали как всегда от магазина, но в этот раз почему-то за нами приехало такси (микроавтобусик). В такси уже сидели люди, как оказалось - семейная пара с маленькой дочкой, из Киева. Девушку(маму) звали тоже Вика. Оказывается на такси мы должны были доехать до Счастливцево, а там пересесть в экскурсионный автобус. В Счастливке нам пришлось в течение 30-40 минут ждать автобус, чё-то там не срослось в этот день, может звёзды не так расположились, или Юпитер был в Стрельце ( :grin: ) вообщем девушка - Вика нервничала и даже немного злилась на это, была недовольна таким сервисом. Дочка просто была рада, что попадёт в аквапарк. Муж Вики - такой спокойно-непробиваемый парень, добряк. И нам и ему было фиолетово до таких мелочей, как какие-то 40 минут ожидания. Мы перезнакомились, и в ожидании автобуса болтали с таксистом. Тут конечно выяснилось, что у кого-то кто-то живёт под Саратовом, наш таксист там бывал в гостях и какая у нас Волга классная, и природа и вообще - все люди братья и Мир! Дружба! Жувачка! И чего было злиться? Всё равно ведь ничего не изменишь - так расслабься и получай удовольствие. Я уболтаю кого угодно, поэтому Вика (жена) тоже не стала исключением и в разговор мы её втянули на раз-два. Таксист объяснил нам, что ожидание автобуса окупается маленьким бонусом – автобус придёт пустым, заберёт нас первыми и мы можем выбрать понравившиеся нам места с хорошим обзором. Так и было. Таксист не уезжал, пока мы не сели в автобус. Вечером он же нас должен был встретить в Счастливке и доставить в Стрелковое. На автобусе мы объехали всю Стрелку и весь Геническ – забирали группы людей, которые купили тур в Кирилловку. Автобус был полным под завязку. Кстати автобус был очень удобным, такой болшой с «ушами» (это зеркала у него такие висят сверху перед лобовым стеклом, очень похожие на уши). Впервые такой автобус мы увидели в Питере, так с тех лет он и остался для меня автобус с ушами. Доехали до Кирилловки мы быстро, у нас была классная девушка-гид, очень интересно рассказывала историю Геническа, Арабатки и Азовского моря.

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 7:53 pm

Аквапарк мне понравился. Он просто огромный. Горок множество и на любой вкус. Народу тоже было множество, но не так чтобы очень. Сразу скажу – на горках я не каталась. Потому что боюсь высоты, даже больше чем собак и маньяков... :shock: :shock: :shock:
Вернее, я её (высоту) не то что боюсь, просто если я посмотрю вниз, у меня начинает кружиться голова и предательски подгибаются колени. К горлу подкатывает комок, сердце ухает в желудок, в глазах темнеет и всё, я сяду на этой самой лестнице, закрою глаза (как страус-голову в песок), вцеплюсь в перила и оторвать меня от них можно будет только под наркозом.… Когда я ещё ездила отдыхать в Краснодарский край, мы отдыхали в Лоо, и там конечно же побывали в «Аква-Лоо». Там я тусовалась на горках не переставая, мы покупали билет на весь день и времени всё равно не хватало. Но там горки были тогда только ЗАКРЫТЫЕ! И горки и лестницы, по которым на эти горки забираться – закрытые, под крышей они. То есть я поднимаюсь по лестнице на горку и просто не вижу как ЭТО ВЫСОКО! Естественно – мне не страшно. А здесь….на фиг, на фиг…. Сейчас покажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Счастье Вс фев 16, 2014 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

mike1956
Подсевший на форум
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Красный Луч.

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение mike1956 » Вс фев 16, 2014 8:08 pm

Счастье,ну а дальше.Мы хочем ещё!И побольше фото.

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 8:22 pm

Согласно купленному туру времени в аквапарке у нас было 4 часа. Вика (которая моя племянница) сразу на горки, а я обозревать "достопримечательности". Побродив по территории поняла, что на горки я точно не полезу, поэтому выбор у меня был таков: алкоголь в виде пива и ленивая река.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Nick
Старожил
Сообщения: 8834
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:40 pm
Репутация: 0
Откуда: USA

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Nick » Вс фев 16, 2014 9:28 pm

Замечательный аквапарк! :good: Вот бы такой в Геническе сделали. Счастье, спасибо за фото и подробный отчет.

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Вс фев 16, 2014 10:38 pm

Nick писал(а):Замечательный аквапарк! :good: Вот бы такой в Геническе сделали. Счастье, спасибо за фото и подробный отчет.
я ещё не всё.... ::-(: у меня ещё есть....

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Еелена » Вс фев 16, 2014 10:41 pm

А для меня такие аквапарки проблема, они слишком открытые, там везде солнце((((

Аватара пользователя
KSENA
Подсевший на форум
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:31 pm
Репутация: 0
Откуда: Украина Западная

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение KSENA » Вс фев 16, 2014 11:04 pm

Счастье писал(а): я ещё не всё.... ::-(: у меня ещё есть....
Ну и сУпер...ждем продолжения.С большим удовольствием слушаю ваши рассказы и смотрю фотки и думаю,что я не одна такая.

Аватара пользователя
Viagra
Патриарх
Сообщения: 16471
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 6:11 pm
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Viagra » Вс фев 16, 2014 11:12 pm

Я всё никак до аквапарка не доберусь ни у себя в крае, ни в Украине...

Аватара пользователя
лапуха
Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:22 am
Репутация: 0
Откуда: Россия

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение лапуха » Пн фев 17, 2014 8:22 am

Еще больше Бердянского :good:

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7803
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение Счастье » Пн фев 17, 2014 2:10 pm

Еелена писал(а):А для меня такие аквапарки проблема, они слишком открытые, там везде солнце((((
Лена, да там солнце - не проблема, очень много зонтиков, кафешек всяких. Хотя мы под зонтиками не сидели, но не спалились, наверное потому что поехали в аквапарк ближе к концу отдыха, а к этому времени мы уже чернушки были.
KSENA, спасибо, надеюсь мой отчёт действительно интересный и собирающимся в Стрелковое пригодится моя информация.
Лапуха, вот Бердянский себе даже не представляю. :pardon:
Viagra, как же так? вокруг тебя там стокаааа аквапарков, обязательно съезди, это ж такой адреналин. :good:
АкваЛоо - чёткий аквапарк, был по крайней мере. А в Сочи вообще говорят обалденный.

mike1956
Подсевший на форум
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 8:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Красный Луч.

Re: На конкурс.Моя Арабатка. Стрелковое. 12 дней Моря и Счас

Сообщение mike1956 » Пн фев 17, 2014 8:09 pm

Счастье,ждём продолжения!Классно пишется с удовольствием читается!Если умеешь ну почему ни сделать людям приятное.По поводу аквапарка ,говорят сейчас в Анапе оболденный да и не только аквапарк а и всё остальное.В восьмидесях раза три были и то было классно.А от Краснодара до Анапы вообще рукой подать,можно на каждые выходные проехаться.

Ответить