Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Отдых на Азовском побережье Арабатской стрелки и Геническа. Запрещена прямая реклама предложений отдыха кроме размещенных на сайте genichesk.com.ua

Модератор: azov

Ответить
Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Ср дек 12, 2018 10:07 pm

Polli, беражы вас бог, хай у вас усе будзе добра...

Аватара пользователя
polli
Старожил
Сообщения: 5222
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:32 pm
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение polli » Чт дек 13, 2018 2:36 pm

спасибо за пожелания! Отдохнули, как всегда замечательно. Все сложилось очень даже классно. И погода, и места, которые посетили. Открыли много нового для себя. Сходили с экскурсией на заброшенную станцию в Щелкино. Вот не поверите, но - это столько впечатлений! И. конечно, грустно... Облазили все бухты в радиусе 5-10 км. И в каждой бухте, как будто в новом месте побывали. И море, и берег - все неповторимо. Открыли для себя Партенит - необыкновенная красота. как сказал сын - только за вид из окна можно отдать ВСЕ! В очередной раз убедились, что Судак не тот город, где хотелось бы отдыхать. Но очень понравилось в Новом свете. И в заключении, через 20 дней вернулись еще на 4 дня на Азов. Набрались последних впечатлений, посмотрели на море, которое уже дышало осенью, накупались во все еще теплой воде. Узнали, что буквально за ними по пятам шли жуткие дожди и грозы, но все это было за нами, буквально через несколько часов, как мы уезжали с ЮБК, почти за нами в Коктебеле, и не доходя до нас в Феодосии. В общем, домой вернулись посвежевшими, с новыми мыслями в голове и с надеждой на то, что все будет хорошо

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Еелена » Чт дек 13, 2018 2:55 pm

polli - шикарные фотки! Такое синее море и виды просто сердце замирает, как соскучилась по Крыму! Но увы...
Пусть болезнь уйдет от вас далеко и навсегда! Пусть вам помогут все горние силы!

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Вс дек 30, 2018 8:20 pm

Сайт Геническа в лице Админа лично поздравил меня, как активного подписчика и просто подписчика :grin: на отдых в Геническе и на Арабатке, с наступающим Новым Годом. и клятвенно заверил в первоочередном донесении предложений только об актуальных, действительных, действующих и проверенных предложений отдыха на лето 2019 от мини-пансионатов и частного сектора Геническа и Арабатской стрелки!
Ура!
Сезону 2019 быть!!! :Bravo:
И не только на Арабатке... :-)
Всех с наступающим НГ!
Просьба поделиться, что запомнилось хорошего из практически уже ушедшего 2018. :good: :sunny;
Пример...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Вс фев 17, 2019 9:24 pm

Глухозимье Изображение Изображение Ночная рыбалка Изображение Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Результат :-) , 23-е скоро :rest: Изображение

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Вс фев 17, 2019 9:44 pm

Классные фото!!! :good: :friends:
А у нас сегодня +12 и снег давно растаял.
Лед сохранился еще, после морозов -15.
Вчера 2-х твоих коллег видел посреди водоема метров в 200 шириной, экстремалы однако... :grin:
Судя по твоему капитальному бунгало у тебя лед минимум см 25-30? :fish;

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Вс фев 17, 2019 10:17 pm

Да, где то так, см 30-ть. Хотя зима у нас последние годы на зиму мало похожа. Лед все позже становится и раньше сходит. На реки и не рискую выходить, на озера только. Сейчас тоже плюс ::-(:

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Еелена » Пн фев 18, 2019 6:48 pm

Да, капитальная такая зимовка!А рыбки сколько!Кинь пару штук:)))

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Счастье » Чт фев 21, 2019 5:47 pm

Лёх, классная рыбалка! И улов ничё так 👍Нарыбачился в удовольствие, да жеж? Ой, прывет всем :grin:

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Чт фев 21, 2019 11:49 pm

Счастье писал(а):
Чт фев 21, 2019 5:47 pm
Лёх, классная рыбалка! И улов ничё так 👍Нарыбачился в удовольствие, да жеж? Ой, прывет всем :grin:
И вам здрасьте!!! :-)
Был рад знакомству!!! 0::;)
Леха! Крути барабан, рыбу в студию. :beer-:

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Счастье » Пт фев 22, 2019 10:24 pm

Weld писал(а):
Чт фев 21, 2019 11:49 pm
Счастье писал(а):
Чт фев 21, 2019 5:47 pm
Лёх, классная рыбалка! И улов ничё так 👍Нарыбачился в удовольствие, да жеж? Ой, прывет всем :grin:
И вам здрасьте!!! :-)
Был рад знакомству!!! 0::;)
Леха! Крути барабан, рыбу в студию. :beer-:
Чё как не родной-то? :grin: Прям даже ни разу и не позвонишь... А собирались поболтать ещё в прошлом году, если мне не изменяет память. Как делищи? :friends:

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Сб фев 23, 2019 3:05 pm

Счастье писал(а):
Пт фев 22, 2019 10:24 pm
Weld писал(а):
Чт фев 21, 2019 11:49 pm
Счастье писал(а):
Чт фев 21, 2019 5:47 pm
Лёх, классная рыбалка! И улов ничё так 👍Нарыбачился в удовольствие, да жеж? Ой, прывет всем :grin:
И вам здрасьте!!! :-)
Был рад знакомству!!! 0::;)
Леха! Крути барабан, рыбу в студию. :beer-:
Чё как не родной-то? :grin: Прям даже ни разу и не позвонишь... А собирались поболтать ещё в прошлом году, если мне не изменяет память. Как делищи? :friends:
Ты эта, надолго к нам?
Не верю своим глазам... :friends:
Прям щас звонить начинаю :sekret; .

Аватара пользователя
Счастье
Старожил
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:38 pm
Репутация: 3
Откуда: Россия, 64 RUS

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Счастье » Сб фев 23, 2019 6:04 pm

Ну ты и брехло. :grin: Звонить он начинает. Ага, от тебя дождёшься :grin: Насчёт надолго: я всегда рядом и даже иногда просматриваю. Я соскучилась. Честно. По всем. :friends: А где все? Где все наши и ваши? Помнится мне, господин Админ, наших ещё полгода назад грозился амнистировать. Соврал!? :shock:

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Сб фев 23, 2019 7:15 pm

Ага, соскучилась... Юлька, привет. К вопросу амнистии присоединяюсь.

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Пт апр 05, 2019 4:08 pm

Какой то интересный сезон в этом году намечается?
Большая часть хозяев пансиков до сих пор на паузе и у них на сайтах стоит еще цена прошлого года.
Хотя уже Первомай на носу с Пасхой вместе с сопутствующими длинными выходными и потенциальными любителями Азова.
То ли продешевить бояться, то ли деньги совсем не нужны. :ogo:
А тем временем с Кривого Рога уже два раза в неделю стали летать самолеты на Шарм.
И не только из Кривого Рога.
4 часа лету и ты на море, никаких тебе ям и прочих прелестей 6 часового пути до той же Арабатки.
Да и цены вполне могут быть дешевле того же "Экспресса".
А вообще какой то вялый отдыхающий на форуме Арабатки и Геническа пошел.
В инстаграмме что ли припух? :goood:
--------------------------------------------------------------
Лайфхак от местного цирюльника из Шарма...
На Арабатке приживется? :grin:
40 минут работы вместе с помощником и 25 долларов в кармане. :-) :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Пн апр 08, 2019 5:51 pm

Мой пост больше к Админу, поскольку на форуме практически нет народа непосредственно относящихся к теме отдыха в Геническе
и на Арабатке, только скромные читатели, надеюсь они же и куры, несущие золотые яйца нашего сезона-2019... :good:
Суть вопроса...
Вот свежая информация...
-------------------------------------------------
8 апреля 2019
Туристическое сальдо Украины - минус 6.37 миллиардов долларов
Это значит, что иностранцы не очень охотно оставляют у нас деньги

О чашечке кофе в Братиславе и Венской опере наглядно.
2018.
Экспорт туристических услуг (деньги, которые оставляют иностранные туристы в Украине) - 1, 45 млрд. долл.
Импорт туристических услуг (деньги, которые оставляют украинские туристы за рубежом) - 7, 82 млрд. долл.
Сальдо: -6, 37 млрд. долл.
https://strana.ua/opinions/195057-turis ... larov.html

Наглядно видно как деньги уходят из страны?
Да, Доминикана это не Железный Порт, но тем не менее...
Кто то из нас видел рекламу у нас на сайте от хозяев пансика, что раннее бронирование дешевле,
что на заезд больше н-ного количества дней цена дешевле, еще какая ни будь акция связанная с чем угодно?
Не, всегда одно и то же, март, июнь до 15, июнь с 15 до 30, потом июль и август до конца, конец августа и сентябрь.
А тут сидишь такой весь в работе, а тебе бац сообщение, вылет завтра на Египет, все горит, цена от 150 уе на три дня.
Трансфер до аэропорта бесплатный и все и везде тебе рады...
Как минимум вижу как платежеспособный турист перестает рассматривать отдых в Украине вообще как вариант... :pardon:
Только если с детьми, если не дорого, если спонтанно собрался или как экскурсия выходного дня.
Могу ошибаться, все имхо... :namore;
untitled.pngХ.png
Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
Ну и как без экзотики и чего то нового? :beer-:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Чт май 30, 2019 12:14 pm

Припять, пять дней вдали от суеты и забот.Рыбалка, уха, вечерние посиделки у костра...Ловля чехони...Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Weld » Чт май 30, 2019 5:14 pm

Leha писал(а):
Чт май 30, 2019 12:24 pm
Припять, пять дней вдали от суеты и забот.Рыбалка, уха, вечерние посиделки у костра...Ловля чехони...
Не, ну ты ваще, как султан! :good:
Красавец! :beer-: :friends:
Тока без гарема!
Если не считать чехони...:grin:

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Leha » Чт май 30, 2019 8:17 pm

:-) Не, такой отдых гарема не приемлет. Тольки чалавек и природа. А жинки - суетные истоты, бегают,верещат... Нарушают эту тонкую связь с природой ::-(: ... Зато ж, потым, апасьля такога адпаынку,прижаться загоревшей, адубелой от ветра, заросшей щекой к теплой, мягкой ...... . Эх, все это вместе и создает особый настрой и незабываемые воспоминания, подкрепляемые потом дегустацией под вкусное пивко своей добычи, правильно завяленной, немножко подкопченной, так, до легкой золотинки... Но это потом... :-)

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: Разноцветная мозаика отдыха наших форумчан. Фоткам приоритет

Сообщение Еелена » Чт май 30, 2019 9:53 pm

Какое шикарное место! И тишинаааа! Вот по хорошем3у завидую!
А у меня два дня в гамаке:))))
вид из гамака.


IMG_20190520_151452.jpg
IMG_20190520_171210 - копия.jpg
IMG-20190530-WA0018 - копия.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить