Трагедия в Шереметьево

Бывшие "оффтопик" и "разное" стали общей "курилкой".
admin
Site Admin
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Трагедия в Шереметьево

Сообщение admin » Пн май 06, 2019 6:49 am

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - 41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту "Шереметьево", сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская.

"Погибли 41 человек", - сказала Марковская журналистам.

Ранее сообщалось о 13 жертвах авиакатастрофы и о еще нескольких госпитализированных.

В воскресенье вечером следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт вылета "Шереметьево", совершил аварийную посадку и загорелся. Многим удалось эвакуироваться по аварийному трапу.



Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная. "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.

В комментариях высказывают подозрение что пилот был слегка навеселе.

Судя по видео по тому как "скозлил" самолет при посадке и после нее начался пожар в хвостовой части самолета .




За последний год в России возникло не менее 8 неприятных ситуаций с Sukhoi Superjet 100:

Апрель 2019. Вылет рейса SU тысячи 351 "Воронеж-Москва" отложили почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя.
Март 2019. В "Шереметьево" Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку, потому что треснуло лобовое стекло.
Февраль 2019. SuperJet 100 совершал рейс из Тюмени и после приземления в столичном аэропорту "Домодедово" зацепил крылом фонарный столб.
Октябрь 2018. Самолет следовал из Москвы в Ханты-Мансийск и вернулся в "Шереметьево" по техническим причинам. По предварительным данным, у самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси.
Октябрь 2018. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутии.
Июль 2018. Испытательный Самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
Июнь 2018. Superjet 100 следовал из Иркутска в Санкт-Петербург и совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту.
Российская власть должна была запретить или по меньшей мере приостановить на некоторое время их эксплуатацию. Однако вместо этого из бюджета выделяют средства как для SSJ 100, так и в закупке для региональных перевозок.
Sukhoi Superjet 100 - региональный реактивный пассажирский самолет в двух версиях: для перевозки 75 или 95 пассажиров. Летает на расстояние до 3000 километров.

Самолет С 2008 года выпускает совместное предприятие Superjet International при участии нескольких иностранных компаний. К 2014 году большинство главных узлов самолета производили не у России.

Совместное предприятие Superjet International основали в сентябре 2007 года российская компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (49% капитала) и итальянский военно-авиационный концерн Leonardo / Alenia Aermacchi (51% капитала).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Weld » Пн май 06, 2019 6:00 pm

Хотелось бы услышать мнение россиян по поводу надежности Sukhoi Superjet 100?
Может быть кому то приходилось на нем летать и захочется ли это сделать еще раз?
Самолеты этой модели летают только внутри Росии или где то еще?

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Пн май 06, 2019 10:49 pm

Всем привет.
В любой катастрофе есть виноватые и эта не исключение.

Для меня, наиболее вероятные виновники - это пилоты....по ряду причин:

Согласен с Еленой.....самолёт был на ходу, и нельзя было сажать его с полными баками, да ещё прыгая по взлётной полосе как сайгак!
На видео отчётливо было видно как самолёт 3 раза подпрыгнул на взлётке....после чего сломалось шасси и крыло полное топлива просто упало на асфальт со всеми вытекающими.

Большинство пилотов SJ 100, это прошедшие переквалификацию пилоты более тяжёлых самолётов....когда всё идёт штатно то полёт проходит нормально....но стоит произойти внештатной ситуации, в подкорках срабатывает мышечная память и вместо перемещения рычага тяги на 2 деления, ты перемещаешь его как раньше на 3 или 4, в результате самолёт имеющий меньшую площадь крыла чем тот на котором ты летал раньше - жёстко плюхается на взлётку....это не потому что пилот плохой, просто так у нас устроен организм.....у меня например есть древний древний пароль, я в упор его не вспомню если меня спросят, но дай клавиатуру и я наберу его без ошибок.

Расслабились пилоты, привыкли сажать на автопилотах....забывают как это делать руками + полный вес + вероятность что перешёл с более тяжёлого самолёта = прыжки по взлётке и трагический финал.

Обратите внимание....самолёт загорелся и пострадали люди не от попадания молнии после которого он пролетел ещё порядка 100км и нормально зашёл на посадку, а после того, как его брякнули об полосу!

SJ 100 эксплуатируется уже 8 лет...и не только в РФ.....это вторая катастрофа ....до этого была одна в джакарте, когда пилоты ошиблись с траекторией и влетели в гору.

Так что глупо искать косяки самолёта, в том что шасси не выдержало 3 прыжка полностью загруженного и заправленного самолёта!
Косяк в том что после попадания молнии отказала электрика....да не спорю...но она отказывает у многих самолётов....это всё таки электрика, она работает от того же - из чего состоит молния.....кстати странное наблюдение....если в самолёт попадает молния на высоте 5-9км....то он летит дальше без сбоев....если у земли, то как правило возвращается в аэропорт с косяками!

Если набрать проблемы боингов за 8 лет....то списочек наберётся на порядок внушительней чем у админа в шапке...."зацепил фонарный столб".
Но любители покидать в РФ какашками, смотрю уже занялись любимым делом!


Людей жалко. ::-(:

З.Ы. А куда делось сообщение Елены? :read:

admin
Site Admin
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение admin » Вт май 07, 2019 6:55 am

При проектировании лайнера создают защиту его от молний. Это такая замкнутая металлическая сетка вокруг поверхностей самолета. Вокруг кабелей авионики, блоков с электроникой ставят еще одну дублирующую металлическую "сетку-защиту". Молнии бьют в самолеты довольно часто и это не из ряда вон выходящее обстоятельство.

Что могло произойти с суперджетом. В него вполне могла ударить молния а потом в полете ударить еще раз. Первая молния могла сжечь какие-то элементы защитной сетки, там все же сумасшедшие токи во время удара, вторая молния ударила по уже поврежденной "клетке Фарадея" и действительно нарушить работу уже не защищенной электроники.

Пилот разворачивает самолет с помощью дублирующих систем и возвращается на аэродром вылета. Но самолет перегружен топливом. Его закачали на полет до Мурманска а он отлетел только до границ Московской области. Топливо надо сбросить что-бы самолет сел с нормальным посадочным весом.

Но авиационный керосин это деньги и хз какая там политика авиакомпании в этом вопросе. Пилот решает сэкономить керосин и садится с практически полными баками.

Т.к. электроника отказала то ничто не может предупредить пилота что скорость, глиссада должны быть при таком весе лайнера другими. А на тренажерах скорее всего не отрабатывали вариант посадки перегруженного самолета при отказавшей электронике.

Результат налицо, самолет скозлил на несколько метров, получил механические разрушения топливных баков, пожар, трагедия...

На полосе не было пожарных машин. Хотя диспетчера должны были знать что посадка борта идет в внештатной ситуации. Предполагаю что за выезд пожарных машин выставляется отдельная плата. А вдруг все пройдет нормально и зачем авиакомпании лишние затраты ?

В трагедии виноват комплекс причин технических, организационных, личностных, технологических и прочих. Стране третьего мира очень трудно создать свой самолет, он априори будет хуже чем у стран первого мира. Для ура-патриотов это какашка а для меня это объективный вывод.

Нет математиков и нет математической школы для просчета всех параметров современного лайнера, нет опыта массового строительства и эксплуатации гражданских самолетов, нет денег для регулярного прогона пилотов на тренажерах, нет современных двигателей - мощных, надежных, экономичных.

Нет политики государственного регулирования полетов когда на первом месте безусловно стоит безопасность пассажиров а лишь потом прибыль авиакомпаний.

Нет реально независимых профсоюзов пилотов.

Эта катастрофа, как ни кощунственно это звучит, нормальный этап в развитии собственного авиастроения. Именно так развивалось и развивается авиастроение во всем мире, через ошибки и катастрофы. Только там это уже пройденный период зарабатывания шишек и жертв а тут еще предстоит пройти этим путем.

С точки зрения государства это нормально, со временем, учитывая ошибки научатся строить самолеты. С точки зрения индивидуума я бы держался подальше от всего что создано на постсовковом пространстве. Это все сырое и потенциально опасное.
Случилось это 3 октября. Рейс авиакомпании Wow Air из столицы Исландии Рейкьявика в Париж завершился вполне благополучно, и представительница компании заверила корреспондента Би-би-си, что никаких повреждений лайнер не получил.

По ее словам, нет ничего необычного в том, что в самолет попала молния. Но как авиалайнеру удается остаться целым и невредимым после такого внезапного электрошока, энергия которого исчисляется примерно в 1 млрд джоулей - эквивалент взрыва четверти тонны тротила?

Дело в том, что оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.

"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".

Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191

Отправлено спустя 31 минуту 41 секунду:
Как и следовало ожидать крайними будут делать пилотов.
Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов.
Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом.
Никто ж не признает что у самолета есть конструкционные недостатки, что вы, признать это невозможно. Иначе весь парк самолетов надо отправлять на доработку антимолниевой защиты. Дополнительно установить токопроводящие шины это увеличить вес самолета а значит уменьшить полезную нагрузку и вообще возможно ли это вообще сделать. Проще написать в инструкции избегать где только можно полетов в грозу, обходить грозовые облака и грозовые фронты.
В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки.
Отключились важные функции ? Это что вина пилотов или конструкторов которые не продублировали дважды, трижды эти самые функции ?
проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.
Это что, тоже вина пилотов ?
возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.
Амортизаторы стоек не имели запаса по поглощению энергии посадки ?
Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.
Недостаточное количество часов на авиатренажерах ? Или авиатренажеры хреновые ? Тоже пилоты крайние..
прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.
Экономия авиакомпаний на аренде тренажеров ?

И все равно крайними сделают пилотов ((

Разбор посадки
Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Вт май 07, 2019 7:52 am

admin писал(а):
Вт май 07, 2019 7:26 am


И все равно крайними сделают пилотов ((
Админ, люди погибли не от того что в самолёт попала молния, а от грубой посадки?

Самолёт нормально сделал полукруг вокруг Москвы и зашёл на глиссаду ....а дальше.....если пилот не умеет сажать самолёт в ручном режиме, то грош цена такому пилоту!

Независимо от того....мало он учился, или не знал что гружённым сажать нельзя....или не рассчитал отскок......не умеешь не берись!

Я уже даже не говорю о том, что есть правила не сажать самолёт с топливом.....и при "козлении" уходить на второй круг.....видимо тоже недороботка самолёта "страны третьего мира".

Представляю себе водителя автобуса, которые на мокрой дороге в повороте улетел в кювет .....стоит такой и оправдывается....а я не знал что на мокром асфальте у гружённого автобуса тормозной путь длиннее....а я не знал что у пассажиров нет подушек безопасности.....а я не знал что этот знак обозначает опасный поворот...ит.д и т.п!

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Leha » Вт май 07, 2019 9:06 am


Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Вт май 07, 2019 10:18 am

Leha писал(а):
Вт май 07, 2019 9:06 am
http://charter97.link/ru/news/2019/5/7/333228/ ::-(:
Один из пилотов «Аэрофлота» на условиях анонимности согласился поделиться с The Insider своим мнением по поводу крушения Sukhoi Superjet в Шереметьево.
Пилот «Аэрофлота»: У Superjet недоработан режим ручного управления
Ну кто бы сомневался :grin:

А вот сам пилот говорит другое...пилот того SJ100, а не какой то левый аноним!
Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости.
Ни слова про "проблемы с ручным управлением", наоборот, всё штатно!

Кому верить? Анониму, или пилоту потерпевшего крушение самолёта?

Я так понимаю, до людей доходит что дело не в молнии, а в некачественной посадке, и теперь надо придумать "проблемы с ручным управлением" :fool:

Анонимы ваше всё!

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Leha » Вт май 07, 2019 3:20 pm

Carlito, как так, скорость норм, и высота, а самолет хвостом аб глебу два разы далбанул... Кривой пилот, краев не бачит, или,.... программа пилота обманывает.... Можна посадить пилота и забыть, а так, признавать недоделки и недочеты, имидж терять... Пилота легче посадить...

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Вт май 07, 2019 3:24 pm

Leha писал(а):
Вт май 07, 2019 3:20 pm
Carlito, как так, скорость норм, и высота, а самолет хвостом аб глебу два разы далбанул... Кривой пилот, краев не бачит, или,.... программа пилота обманывает.... Можна посадить пилота и забыть, а так, признавать недоделки и недочеты, имидж терять... Пилота легче посадить...
Ну если бы ты читал внимательнее...то узнал бы что самолёт сажали в ручную....без помощника....что он там дёрнул не так, покажет следствие!

Пока что на лицо явный косяк пилота....садиться с полными баками и не уйти при первом отскоке!

Даже если предположить что электроника сошла с ума и врала пилотам....их вели ещё и диспетчера, сообщали им высоту и скорость....не говоря уже о том, что пилоты видели полосу.....можно просчитаться метр-2...но так что самолёт отпрыгнул на 3 метра вверх!!
Ну и от того что они не сожгли топливо пилотам вряд ли отвертеться....есть инструкции и им надо следовать!
Были бы баки пустыми...это минус 6 тонн веса при посадке....и гораздо меньший пожар!

Ну и как я писал выше...расслабились...привыкли сажать на автопилотах, когда после приземления требуется только сбросить тягу и включить реверс!

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Ну и вообще, Велд спросил мнение россиян....я сказал своё.

Я пока что вижу только прыгающий по взлётной полосе самолёт с полными баками, которым вручную управляет пилот!

Если у вас есть чем обосновать косяк самолёта - вперёд! Или ждёте очередных "авторитетных анонимок" и экспердов блоггеров?


Ну и пример:
Ты едешь на машине, вдруг рядом с тобой в дерево бъёт молния и оно падает поперёк дороги...ты с дуру рулишь в сторону и вместо того чтоб въехать в мягкую крону дерева влетаешь на полной скорости в ствол.....машина в хлам, в салоне пострадавшие....виноват производитель машины или твои кривые руки?

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Weld » Вт май 07, 2019 5:57 pm

Еще об катастрофе... опять же, это СМИ, лично мне кажется совершенно неправдоподобным то,
что пострадавшая, выбравшись из самолета, находилась на взлетке порядка двух часов...

"Беги отсюда!": спасшаяся пассажирка рассказала о происходящем внутри пылающего самолета в "Шереметьево".
https://www.unian.net/world/10540332-wa ... lasti.html

Игрок «Что? Где? Когда?» рассказал о спасении из сгоревшего самолета в "Шереметьево".
https://www.unian.net/world/10539552-ig ... ws_in_post

"Каждого за воротник вытаскивала": стюардесса сгоревшего в Москве лайнера рассказала о спасении пассажиров.
https://www.unian.net/world/10539456-ka ... ws_in_post

После этой авиакатастрофы и так не ахти какие потенциальные перспективы продаж Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) упали практически
до нуля...
Politico: Пожар на самолете в Шереметьево может похоронить производство самолетов в России.
Даже до аварии российские самолеты не были привлекательными для иностранных покупателей, а теперь их вообще экспортировать станет чрезвычайно трудно.
Главной стратегией прорыва на рынок была цена. Российский Superjet 100 предлагали за 31,7 миллиона долларов. Это на треть дешевле бразильских и канадских аналогов. Россия также наладила партнерство с некоторыми компаниями в Европе. К примеру, французская Safran помогала с разработкой двигателя, а итальянская Leonardo – с маркетингом и обслуживанием.
Читать больше...
https://www.unian.net/world/10541205-po ... ossii.html
=============================================================================================================================
В любом варианте, все это очень печально, мои соболезнования...

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Еелена » Вт май 07, 2019 7:03 pm

Если бы у суперджета было три аварийных выхода, как у всех остальных самолетов, жертв было бы меньше... Но третий выход мешал компоновке салона...А хвостовой выход заклинило, видимо при козлаже...

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Leha » Вт май 07, 2019 7:19 pm


Аватара пользователя
fremen
Подсевший на форум
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:27 pm
Репутация: 2

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение fremen » Вт май 07, 2019 7:50 pm

SSJ 100 изначально задумывался как международный проект — только так его можно было продвинуть на глобальный рынок. Значительная часть узлов лайнера произведена за границей. Только французских компонентов в самолете около трети; также в проекте участвуют итальянские, американские и немецкие компании
...
По заявлению «Сухого», его лайнер на 10% экономичнее конкурентов и на 15% дешевле, а с учетом специальных скидок он мог быть дешевле в несколько раз.
...
Однако позже у всех эксплуатантов — российских и иностранных — возникали однотипные проблемы: самолет действительно выигрывал по экономичности, но проигрывал по другому важнейшему экономическому показателю — среднему налету. Например, «Аэрофлот», обладающий самым большим флотом SSJ 100, сообщал, что в среднем лайнеры «Сухого» летают только 3,3 часа в день. Это притом, что даже старые Embraer в России летают 5–6 часов.

Все дело в сложностях с ремонтом. В начале года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался суперджетом в Европе. Весной 2018 года Brussels Airlines (конечный пользователь лайнеров CityJet) сообщила, что ей пришлось отменить 92 рейса за 22 дня из-за поломок самолетов; бельгийцы уже тогда сказали, что «так больше продолжаться не может». Почти каждая поломка SSJ 100 заканчивалась долгим простоем, так как система обслуживания не была налажена за восемь лет существования проекта.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии. «Сухой» заплатил мексиканцам компенсацию 40 миллионов долларов. Потом весь мексиканский флот SSJ 100 был поставлен на стоянку
....
Помимо этого, у самолета есть как минимум один конструктивный дефект: его двигатели имеют очень маленький ресурс, который гарантированно выводит их из строя за пару лет (или даже за год) эксплуатации. Производитель утверждает, что виновник — французская компания Safran, которая совместно с российским «ОДК-Сатурн» делает для самолета двигатели.
https://meduza.io/feature/2019/05/06/dv ... ov-ssj-100

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Вс май 12, 2019 10:48 pm

Еелена писал(а):
Вт май 07, 2019 7:03 pm
Если бы у суперджета было три аварийных выхода, как у всех остальных самолетов, жертв было бы меньше... Но третий выход мешал компоновке салона...А хвостовой выход заклинило, видимо при козлаже...
Елена, третий выход - это выход на правое крыло по середине салона......посмотрите видео, горит правое крыло....как бы повлияла на количество жертв, эвакуация на горящее крыло? :shock:

Аватара пользователя
Leha
Наш человек
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 12:50 pm
Репутация: 2
Откуда: краiна багны

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Leha » Пн май 13, 2019 10:53 am

Карлито, ваши там отозвали эти голимые самолетики, не для людей они...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Вопли твои, летчик виноват, не прокатили... Кривые руки.. Как так...

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Пн май 13, 2019 11:22 am

Leha писал(а):
Пн май 13, 2019 10:56 am
Карлито, ваши там отозвали эти голимые самолетики, не для людей они...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Вопли твои, летчик виноват, не прокатили... Кривые руки.. Как так...
Во первых... не "вопли" а своё мнение.
во вторых... откуда ты решил что не лётчик?
в третьих...не отозвали, а приостановили полёты....это нормально для любой авиакатастрофы, у любого производителя самолётов!

Ещё один живущий в своей вымышленной реальности!
Вот ни как не могу привыкнуть к тому, что тут сплошные любители исковеркать информацию и преподнести её вверх ногами!


Боинг тоже приостанавливает эксплуатацию после каждой катастрофы!

вот тебе небольшая статистика, ознакомься......48 внештатных ситуаций за 10 лет....11 катастроф
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... Boeing_737

Голимый самолётик...не для людей!

Смешные вы....представители стран не производящие авиацию....сидят и с радостью квакают на тех кто строит, пытаясь всячески придумать "кривые руки"!


Ну и каким то чудом, "сырой самолёт страны третьего мира, построенный кривыми руками" получил европейский сертификат EASA :grin:
http://superjet.wikidot.com/wiki:easa-cert

Когда очень хочется, то можно нафантазировать себе любые "кривые руки" :grin:

Аватара пользователя
fremen
Подсевший на форум
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:27 pm
Репутация: 2

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение fremen » Пн май 13, 2019 4:23 pm

Увидеть задачу: про жгуты и их крепление
Submitted by content manager on вс, 05/05/2013 - 12:05
Хочу сегодня поговорить об одной из фотографий, сделанных на Комсомольском на Амуре авиастроительном оъединении. Строят там сейчас весьма перспективный самолет - суперджет-100. Репортаж оттуда, весьма позитивный, корреспондент фотографировал наиболее интересные сюжеты. Многие снимки по хорошему впечатляют, хотя порой, правда, бывало и страшновато. Например при внимательном рассмотрении снимка, приведеннго чуть ниже. Он, видимо, должен был показывать, крутизну техники - вон сколько проводов наворочали! И действительно, проводов на современной технике все больше. И от них случаются не только автоматизация, контроль и всякие облегчения жизни, но и технические проблемы, снижение надежности.

Вот фрагмент разводки электропроводов. Рассмотрим его.
su.jpg
Читать дальше https://www.metodolog.ru/node/1657

Airbus А-380 http://surfingbird.ru/surf/Yf3FF8F1#
a380.jpg
Отправлено спустя 29 минут 20 секунд:
Carlito писал(а):
Вс май 12, 2019 10:48 pm
Еелена писал(а):
Вт май 07, 2019 7:03 pm
Если бы у суперджета было три аварийных выхода, как у всех остальных самолетов, жертв было бы меньше... Но третий выход мешал компоновке салона...А хвостовой выход заклинило, видимо при козлаже...
Елена, третий выход - это выход на правое крыло по середине салона......посмотрите видео, горит правое крыло....как бы повлияла на количество жертв, эвакуация на горящее крыло? :shock:
А был ли мальчик? У Sukhoi Superjet 100 разве есть выход на крыло?
Ткни пальчиком где он.
su2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Carlito » Пн май 13, 2019 5:22 pm

fremen писал(а):
Пн май 13, 2019 4:53 pm

А был ли мальчик? У Sukhoi Superjet 100 разве есть выход на крыло?
Ткни пальчиком где он.
Слышу звон, не знаю где он?
Разуй глазки и прочти внимательнее! :goood:
Carlito писал(а):
Вс май 12, 2019 10:48 pm
Еелена писал(а):
Вт май 07, 2019 7:03 pm
Если бы у суперджета было три аварийных выхода, как у всех остальных самолетов, жертв было бы меньше... Но третий выход мешал компоновке салона...А хвостовой выход заклинило, видимо при козлаже...
Елена, третий выход - это выход на правое крыло по середине салона......посмотрите видео, горит правое крыло....как бы повлияла на количество жертв, эвакуация на горящее крыло? :shock:
Это был ответ Елене на её слова о отсутствии третьего выхода...его нет, а если бы и был то я полагаю не нашлось бы дурака который бы его открыл.... и тем более не нашлось бы дураков эвакуироваться в огонь горящего крыла!

Следующий раз, читай внимательнее.

Аватара пользователя
Еелена
Наш человек
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:46 pm
Репутация: 0
Откуда: Днепр

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Еелена » Вт май 14, 2019 4:16 pm

Carlito писал(а):
Вс май 12, 2019 10:48 pm
Еелена писал(а):
Вт май 07, 2019 7:03 pm
Если бы у суперджета было три аварийных выхода, как у всех остальных самолетов, жертв было бы меньше... Но третий выход мешал компоновке салона...А хвостовой выход заклинило, видимо при козлаже...
Елена, третий выход - это выход на правое крыло по середине салона......посмотрите видео, горит правое крыло....как бы повлияла на количество жертв, эвакуация на горящее крыло? :shock:
Извини, не видела твоего ответа.
Аварийные выходы открываются в обе стороны, и со второго крыла, там пожара не было, можно было бы эвакуироваться пассажирам 10-12 ряда. Может и не погибли бы сидящие в 11 ряду. Хотя странно как то 12 ряд выжил, а 11 погиб...
Да просто страшно это и все! Жаль людей, жаль их родных, и ничего не отмотаешь назад(((

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13622
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Трагедия в Шереметьево

Сообщение Weld » Ср май 15, 2019 8:37 am

Carlito писал(а):
Вт май 07, 2019 3:32 pm
Leha писал(а):
Вт май 07, 2019 3:20 pm
Carlito, как так, скорость норм, и высота, а самолет хвостом аб глебу два разы далбанул... Кривой пилот, краев не бачит, или,.... программа пилота обманывает.... Можна посадить пилота и забыть, а так, признавать недоделки и недочеты, имидж терять... Пилота легче посадить...
Ну если бы ты читал внимательнее...то узнал бы что самолёт сажали в ручную....без помощника....что он там дёрнул не так, покажет следствие!
Пока что на лицо явный косяк пилота....садиться с полными баками и не уйти при первом отскоке!
Даже если предположить что электроника сошла с ума и врала пилотам....их вели ещё и диспетчера, сообщали им высоту и скорость....не говоря уже о том, что пилоты видели полосу.....можно просчитаться метр-2...но так что самолёт отпрыгнул на 3 метра вверх!!
Ну и от того что они не сожгли топливо пилотам вряд ли отвертеться....есть инструкции и им надо следовать!
Были бы баки пустыми...это минус 6 тонн веса при посадке....и гораздо меньший пожар!
Ну и как я писал выше...расслабились...привыкли сажать на автопилотах, когда после приземления требуется только сбросить тягу и включить реверс!
Ну и вообще, Велд спросил мнение россиян....я сказал своё.
Я пока что вижу только прыгающий по взлётной полосе самолёт с полными баками, которым вручную управляет пилот!
Если у вас есть чем обосновать косяк самолёта - вперёд! Или ждёте очередных "авторитетных анонимок" и экспердов блоггеров?
Появилось полное видео момента посадки.
Мнение по этому поводу у каждого понятно может быть разное, но момент возникновения пожара и его причина,
а это удар о взлетную полосу, налицо.
Была ли это ошибка пилота, конструктивные косяки конструкторов при возникновении аварийных ситуаций с выходом
из строя элементов управления авиалайнером или что то еще, может прояснить только детальное расследование всех факторов,
в том числе и черных ящиков самолета.
А иначе это все только эмоции... ;-) :pardon:

Ответить