Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Украинская политика без россиян

Модератор: azov

Правила форума
Конструктивное обсуждение украинских и всемирных новостей только проукраинскими форумянами без участия россиян.

Любое отрицание участия России в войне на Донбассе, поддержка псевдореферендума в Крыму - запрещены в этом форуме вплоть до бана.

Антиукраинские посты в этом форуме - запрещены.

Приветствуется размещение актуальных новостей и их обсуждение с точки зрения украинских интересов
admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Пт июл 27, 2018 7:18 am

azov map - tit.jpg
Все суда, которые идут из Черного в Азовское моря к украинским и российских портов, предварительно попадают на якорную стоянку в Керченском проливе. Судам всегда там приходилось ждать: пока через Керченский пролив пройдет встречный караван. Иногда - обходилось совсем без этого, а обычно ожидать приходилось от одной до двух часов.

Сейчас для судов, идущих в Мариуполь и Бердянск, этот период может составлять и 70, и 62, и 48 часов. То есть, процесс умышленно затягивается: суда просто не включают в состав тех караванов, проходящих через Керченский пролив на север.

Но на этом ситуация не заканчивается: потом судна задерживают и непосредственно в Азовском море, а также на обратном пути по Азовскому морю.

Наконец, судно уже с грузом подходит к Керченского пролива с обратной стороны, - где также есть якорная стоянка, где суда также должны получить разрешение на прохождение через Керченский пролив из Азовского в Черное море, и далее - в Европу и Турцию. На этом этапе пути традиционный период ожидания также не превышал 1-2 часов. Но теперь суда могут задерживаться там и на 10, и 15, и 30 часов.

Подытоживая, мы видим, что конкретное судно за счет этих действий может терять и две, и три, и четыре дня, не учтены в расчете продолжительности рейса. Это очень большие убытки.

Ранее непосредственно в Азовском море к судну подходил пограничный катер, с которого высаживалась команда и обзорная группа, из-за чего и были задержки. Но эти действия были просто демонстрационными: подействовать на нервы задержкой где-то в 3:00.

Однако, представьте ситуацию теперь с позиции капитана или экипажа, которые идут за грузом в Мариуполь, а в Керченском проливе со стороны Черного моря ожидают и 60, и 45 часов. При этом, понимая, что это - намеренно, потому что мимо проходят судна. А после того, как груз забрали и пошли в обратном направлении, их снова задерживают на десятки часов: вместо того, чтобы в обычном режиме быстро пройти этот этап, приходится ждать, но теперь еще и с грузом.

То есть РФ в Керченском проливе получила некий ключик, который открывает возможности контроля за водным пространством: сначала - в виде Керчеснкого моста, геометрия которого невозможным прохождение половины флота в украинские порты. А теперь еще добавился элемент неопределенности: хотим - сегодня задержим судно на 20 часов, а завтра - вообще на трое суток. Все это направлено на понятные цели: подавление украинской морской торговли через Мариуполь и Бердянск ...
Список судов в таблице с указанием даты и времени задержки на досмотр РФ в Азовском море - смотрите https://www.blackseanews.net/read/142725
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Weld
Патриарх
Сообщения: 13089
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:23 pm
Репутация: 4
Откуда: Кривой Рог

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Weld » Пт июл 27, 2018 5:40 pm

Помимо того, что возведенный мост грубо нарушает все общепринятые международные нормы и законы, нанося вред экологии Черного моря, конструкция блокирует проход больших судов в украинские порты Азовского моря. Более того, в последнее время участились рейды Пограничных войск ФСБ России на оставшееся количество суден, идущие к украинским берегам и обратно. Политики и эксперты заговорили о возможности полномасштабной войны с Россией, информируют Экономические Новости.

Как известно, с построением Крымского моста Россия установила ограничения для прохождения судов в украинские порты в Азовском море, что противоречит Конвенции ООН по морскому праву. Высота арки моста ограничена 33 м над уровнем моря. Ранее проход через Керченский пролив был разрешен судам длиной до 200 м, но теперь Россия заявила об ограничении разрешенной длины до 160 метров.

Ситуация усугубляется тем, что Азовское море, согласно договору между Украиной и Россией от 2004 г., является морем внутреннего пользования. Соответственно его могут свободно использовать две стороны. Поэтому формально РФ может осматривать суда, идущие к берегам Украины и обратно.

«Формально российская сторона может осматривать суда, но мы прекрасно понимаем, что в данном случае этот механизм используется, как юридическое и экономическое давление на Украину», — сказал пресс-секретарь Госпогранслужбы Олег Слободян.

Читать полностью на http://politika.enovosty.com/full/2707- ... vskoe-more

Для борьбы с морской блокадой необходимо вообще отделить Крым от материка, окончательно превратив его в остров. Для этого всего то необходимо прорыть канал, чтобы соединить Черное море с Азовским. :-)
Технически вполне осуществимо и необходимо, раз уж такой сосед нам достался.
Канал станет ответом Украины на мост через Керченский пролив, и позволит ходить кораблям из Черного море в Азовское без давления со стороны России. ;divanchik;

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Пн авг 06, 2018 2:59 pm

Велд, ничего странного и противоречивого не заметил в этой статье?

Вот смотри....
Weld писал(а):
Пт июл 27, 2018 5:40 pm

Как известно, с построением Крымского моста Россия установила ограничения для прохождения судов в украинские порты в Азовском море, что противоречит Конвенции ООН по морскому праву. Высота арки моста ограничена 33 м над уровнем моря. Ранее проход через Керченский пролив был разрешен судам длиной до 200 м, но теперь Россия заявила об ограничении разрешенной длины до 160 метров.
33 метра, это даёт возможность проходить судам высотой 30 метрой....30 метров...это 12 этажный дом!

Суда с такой высотой имеют 7+ метров осадку ниже ватерлинии и необходимый запас под килем 3+ метра...на выхлопе безопасная глубина для перемещения такого судна минимум 10 метров....в азовском море мест с такой глубиной раз два и обчёлся! О каком ограничении для больших судов идёт речь? :read:

Далее
Weld писал(а):
Пт июл 27, 2018 5:40 pm
Помимо того, что возведенный мост грубо нарушает все общепринятые международные нормы и законы, нанося вред экологии Черного моря
Ок, "наносит вред"...и следом автор предлагает абсолютно безвредный для экологии план.... :grin:
Weld писал(а):
Пт июл 27, 2018 5:40 pm

Для борьбы с морской блокадой необходимо вообще отделить Крым от материка, окончательно превратив его в остров. Для этого всего то необходимо прорыть канал, чтобы соединить Черное море с Азовским. :-)
Высосанный из пальца бред для заполнения колонки.

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Пн авг 06, 2018 3:52 pm

Ну как это не ограничивает мост судоходство ? Прочитай Карлито внимательно по ссылкам ниже. Раньше Панамаксы в Мариуполь заходили а сейчас уже - нет.
Обеспечением безопасности мореплавания и поддержание паспортных глубин акваторий украинских портов занимается госпредприятие Администрация морских портов Украины (АМПУ).

DW обратилась к нему с просьбой объяснить, какие суда заходят в Бердянский и Мариупольский порты, и повлияют ли габаритные ограничения, вводимые РФ, на работу этих портов.

В ответе АМПУ сообщается, что средние габариты судов, обрабатываемых в украинских морских портах Азовского региона, таковы: длина - 175 метров, ширина - 27 метров, осадка - 9,6 метров.

Кроме того, часто в морской порт Мариуполь заходят суда типа "Панамакс" со следующими габаритами: длина - 225 метров, ширина - 32,5 метра, максимальная осадка - 14 метров, надводный габарит - 37,5 метров.

"Самое большое судно, которое было обработано в морском порту Мариуполь, имело полную грузоподъемность 94 тысячи тонн, длину 235 метров, ширину 38 метров, максимальную осадку 14,5 метров, высоту 49 метров", - указывается в ответе АМПУ на запрос DW.
Дойче Велле
А в то время, когда в США и Австралии мосты переносят на высоту от 60 метров над уровнем моря, россияне продолжают изображать стройку моста с пролетом до воды в 35 метров, что соответствует нормам 1970-х годов.
В украинские порты Азовского моря не могут заходить океанические суда класса Panamax

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Carlito писал(а):
Пн авг 06, 2018 2:59 pm
Weld писал(а):
Пт июл 27, 2018 5:40 pm
Помимо того, что возведенный мост грубо нарушает все общепринятые международные нормы и законы, нанося вред экологии Черного моря
Ок, "наносит вред"...и следом автор предлагает абсолютно безвредный для экологии план.... :grin:
А что пользу приносит экологии ? Мост нарушает экологический баланс в Азовском море. В прошлом году эти десятки метров тины у всей Арабатской стрелки, в этом - нашествие медуз. Явно из-за моста в море происходят какие-то непонятные процессы. И еще неизвестно что дальше будет. Где экологическую экспертиза последствий строительства моста для Азовского моста ? Чего нам ждать от него в следующем сезоне ?

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Пн авг 06, 2018 4:15 pm

admin писал(а):
Пн авг 06, 2018 3:58 pm
Ну как это не ограничивает мост судоходство ? Прочитай Карлито внимательно по ссылкам ниже. Раньше Панамаксы в Мариуполь заходили а сейчас уже - нет.


Кроме того, часто в морской порт Мариуполь заходят суда типа "Панамакс" со следующими габаритами: длина - 225 метров, ширина - 32,5 метра, максимальная осадка - 14 метров, надводный габарит - 37,5 метров.

"Самое большое судно, которое было обработано в морском порту Мариуполь, имело полную грузоподъемность 94 тысячи тонн, длину 235 метров, ширину 38 метров, максимальную осадку 14,5 метров, высоту 49 метров", - указывается в ответе АМПУ на запрос DW.


Чудеса какие то....с учётом того что максимальная глубина азовского моря по разным данным от 13.5 до 15 метров :shock:
как они до Мариуполя доходили с такой осадкой? Новый фарватер килем прорывали?

И как в Мариуполе разгружались, если....
Порт способен принимать суда длиной до 240 м. Паспортная глубина акватории порта и подходного канала Угольной гавани составляет соответственно 9,75 м и 9,15 м.[5] Однако вследствие постоянного заиливания реальная глубина меньше. По состоянию на октябрь 2017 года проходная осадка судов составляла 7,5 метров, на май 2018 года - 7,7 метров
7.5 метров....о каком панамаксе с осадкой 14 метров может идти речь?
admin писал(а):
Пн авг 06, 2018 3:58 pm
А в то время, когда в США и Австралии мосты переносят на высоту от 60 метров над уровнем моря, россияне продолжают изображать стройку моста с пролетом до воды в 35 метров, что соответствует нормам 1970-х годов.
Ну дак нафига выше если средняя глубина азова 7м с копейками :read:

admin писал(а):
Пн авг 06, 2018 3:58 pm

А что пользу приносит экологии ? Мост нарушает экологический баланс в Азовском море. В прошлом году эти десятки метров тины у всей Арабатской стрелки, в этом - нашествие медуз. Явно из-за моста в море происходят какие-то непонятные процессы. И еще неизвестно что дальше будет. Где экологическую экспертиза последствий строительства моста для Азовского моста ? Чего нам ждать от него в следующем сезоне ?
Я к тому что автор статьи сетует на нарушение экологии от моста, и тут же предлагает прорыть канал который вообще изменит всю экологию к чертям :read:

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Пн авг 06, 2018 6:28 pm

Carlito писал(а):
Пн авг 06, 2018 4:15 pm
Ну дак нафига выше если средняя глубина азова 7м с копейками :read:
:grin: Они ж не по средним глубинам ходят а по официально рекомендованным фарватерам. В Азовском море тоже разметка есть, как на дороге )
30-15.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Carlito писал(а):
Пн авг 06, 2018 4:15 pm
Я к тому что автор статьи сетует на нарушение экологии от моста, и тут же предлагает прорыть канал который вообще изменит всю экологию к чертям :read:
И что ? Пусть проведут расчет экологических изменений и тогда будет видно рыть канал или нет. Может интереснее будет построить ж-д ветку на Запорожье или еще что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 9:38 am

admin писал(а):
Пн авг 06, 2018 6:33 pm

:grin: Они ж не по средним глубинам ходят а по официально рекомендованным фарватерам. В Азовском море тоже разметка есть, как на дороге )
Ну понятное дело что не по средним, а по максимально глубоким и безопасным.
Но ведь можно посмотреть на карту глубин азовского моря, что бы понять, что судно с осадкой от 10 метров по азову тупо не пройдёт!
И в Мариуполе с глубиной порта в 7.7 метров, ну ни как не разгрузится/загрузится.

7-10 метров, это глубина для обслуживания грузовых судов с высотой не более 22-26 метров.
admin писал(а):
Пн авг 06, 2018 6:33 pm

И что ? Пусть проведут расчет экологических изменений и тогда будет видно рыть канал или нет.
Ну-ну......спросят у рыб, тины, водорослей, медуз.....одни вон уже провели "исследование"....куча пресной воды сливается в чёрное море там, где её быть не должно.....теперь ещё канал проройте и будет вообще красота! :grin:

Написала автор статьи полнейший бред на от...ись....нет же, админ встал горой на защиту этого бреда! :facepalm:

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Вт авг 07, 2018 10:52 am

Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 9:38 am

Ну-ну......спросят у рыб, тины, водорослей, медуз.....одни вон уже провели "исследование"....куча пресной воды сливается в чёрное море там, где её быть не должно.....теперь ещё канал проройте и будет вообще красота! :grin:

Написала автор статьи полнейший бред на от...ись....нет же, админ встал горой на защиту этого бреда! :facepalm:
Карлито, мне нравится юношеский максимализм и безаппеляционность но понимаешь то что дилетанту кажется бредом может содержать рациональное зерно.

Канал через Сиваш это не новая идея, о ней задумывались еще во времена Крымского ханства, ее рассматривали во времена Российской Империи. Мотивы были разные но тем не менее об этой идее я читал в разных источниках. Ты же не скажешь что строители и инженеры того времени были сущими дураками по сравнению с Карлито ?

Может и есть в этой идее смысл, может и нет, надо считать. В том числе и экологические последствия. Технически идея выполнима, не вижу препятствий запустить землечерпалки с двух сторон и поставить несколько шлюзов.

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 9:38 am
Но ведь можно посмотреть на карту глубин азовского моря, что бы понять, что судно с осадкой от 10 метров по азову тупо не пройдёт!
И в Мариуполе с глубиной порта в 7.7 метров, ну ни как не разгрузится/загрузится.
7-10 метров, это глубина для обслуживания грузовых судов с высотой не более 22-26 метров.
Кому верить, справке из Мариупольского порта для DW что туда заходили Панамаксы или умозрительным рассуждениям Карлито ? :-) Кстати, может для тебя это будет открытием но дноуглубительные работы и работы по очистке фарватеров для подхода судов это обычная штатная процедура.

Я вполне допускаю что дноуглубительные были прекращены какое-то время до установки арки моста, это довольно дорогостоящая операция.

Зачем углублять и расчищать дно если габариты судов уже определяет высота судна а не глубина фарватера ?

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 11:32 am

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 11:02 am

Карлито, мне нравится юношеский максимализм и безаппеляционность но понимаешь то что дилетанту кажется бредом может содержать рациональное зерно.

Канал через Сиваш это не новая идея, о ней задумывались еще во времена Крымского ханства, ее рассматривали во времена Российской Империи. Мотивы были разные но тем не менее об этой идее я читал в разных источниках. Ты же не скажешь что строители и инженеры того времени были сущими дураками по сравнению с Карлито ?

Может и есть в этой идее смысл, может и нет, надо считать. В том числе и экологические последствия. Технически идея выполнима, не вижу препятствий запустить землечерпалки с двух сторон и поставить несколько шлюзов.
Админ я не против технологического прогресса...если ты вернёшься к моему первому посту, то он писался про противоречия в статье которую привёл Велд...а в частности про то, что автор рассуждает об экологических последствия от строительства моста, но совершенно не думает об экологических последствиях в результате строительства канала который он предлагает....а их будет куда значительно больше.

А сам канал далеко не бред, глядишь и Генический порт оживёт, а это улучшения благосостояния города :cool:

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 11:02 am


Кому верить, справке из Мариупольского порта для DW что туда заходили Панамаксы или умозрительным рассуждениям Карлито ? :-) Кстати, может для тебя это будет открытием но дноуглубительные работы и работы по очистке фарватеров для подхода судов это обычная штатная процедура.

Я вполне допускаю что дноуглубительные были прекращены какое-то время до установки арки моста, это довольно дорогостоящая операция.

Зачем углублять и расчищать дно если габариты судов уже определяет высота судна а не глубина фарватера ?
Действительно....справка куда весомей международных ТТХ Мариупольского порта :grin:
Опять таки....что значит обслужил панамакс? Мб он шёл пустой(с осадкой 8-9метров) и остановился на достаточной глубине вдалеке от берега, к нему подошёл мариупольский заправщик, залил в него пару десятков тонн горючки и панамакс уплыл обратно в чёрное море! Формально это считатется как "обслужил".....фактически же гружённый панамакс тупо не пройдёт ни по азову, ни разгрузится у мариупольского пирса!


По углублениям....если обратиться к разным источникам, то максимальная глубина около 10метров была во времена СССР....последние 15 лет глубина мариупольского порта не превышала 8 метров!

Ну и как ты себе представляешь углубление огромной территории с 7.7 метров, до 14? Это не неделю лопатой помахать.....год минимум и огромные средства!
И даже если Мариуполь углубят до 14 метров, то надо углублять ещё и 70% пути до него (смотри карту глубин)


Я понимаю что тебе очень хочется верить в то, что мост что то там ограничивает.....формально - да ограничивает.....практически - нет....ибо судно которое не пролезет по высоте под мостом, так же не пролезет по глубине до какого либо азовского порта.

Залил ты в трёхлитровую банку 3 литра сока....пошёл покурить...вернулся а жена уже её закатала...и вот ты стоишь такой и скандалишь с женой что она тебя ограничила и ты хотел долить туда ещё пару литров! :grin:
Теоретически ограничила....практически ты всё равно бы не смог этого сделать.

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Вт авг 07, 2018 11:54 am

Вот тебе Карлито Панамакс с осадкой в 7.2 метра - Панамакс

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
По ограничениям от моста - проводка судов стала сложнее - теперь их формируют в конвои для поочередной проводки а это задержка в пути которая стоит денег

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 12:23 pm

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:00 pm
Вот тебе Карлито Панамакс с осадкой в 7.2 метра - Панамакс

Ну дак у этого и высота метров 25-27 :read:

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Вт авг 07, 2018 12:25 pm

В первом сообщении если пройти по ссылке то можно найти громадную таблицу кораблей которые были задержаны РФ. Ищем в гугл по названию и смотрим в ттх осадку. Вот кораблик с заявленной осадкой в 10 метров. Порт назначения - Мариуполь

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:23 pm
admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:00 pm
Вот тебе Карлито Панамакс с осадкой в 7.2 метра - Панамакс

Ну дак у этого и высота метров 25-27 :read:
А есть корабли с большей осадкой и большим вертикальным габаритом и им уже путь в Азовское море заказан. А раньше, до строительства моста они в Азовское море ходили. Сейчас получается - нет. Ограничивает ли мост судоходство в таком случае ? Ответ всем очевиден, кроме конечно Карлито :grin:

Аватара пользователя
fremen
Подсевший на форум
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:27 pm
Репутация: 2

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение fremen » Вт авг 07, 2018 12:39 pm

Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 11:32 am
Действительно....справка куда весомей международных ТТХ Мариупольского порта
Опять таки....что значит обслужил панамакс? Мб он шёл пустой(с осадкой 8-9метров) и остановился на достаточной глубине вдалеке от берега, к нему подошёл мариупольский заправщик,
Тяжелый случай...
locman.jpg
Лоцманы ПРДС «Мариуполь» государственного предприятия «Дельта-лоцман» осуществили проводку в порт Мариуполь и швартовку к причалу №7 теплохода «Albion Bay».

Информация о ALBION BAY и данные автоматической информационной системы (AIS)

Тип судна: Bulk Carrier
Флаг: Panama
Позывной: 3FLD3
IMO/MMSI: 9496989 / 372361000
Год постройки: 2011
Размер: 197 x 32 метров
Осадка: 18.1 метров
Валовая вместимость (Gross Tonnage): 33232 тонн
Чистая вместимость (Net Tonnage): 19143 тонн
Дедвейт (Deadweight, DWT): 58755 тонн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 12:41 pm

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:31 pm

А есть корабли с большей осадкой и большим вертикальным габаритом и им уже путь в Азовское море заказан. А раньше, до строительства моста они в Азовское море ходили. Сейчас получается - нет. Ограничивает ли мост судоходство в таком случае ? Ответ всем очевиден, кроме конечно Карлито :grin:
А есть ещё океанические лайнеры....им тоже теперь не попасть в азов!

Если человек хочет верить что в мариупольский порт заходили панамаксы с осадкой 14 метров, а теперь из-за моста не могут...то разубедить его в этом невозможно....бурлаками через весь азов тащили.....и у пирса с глубиной 7.7 метров ставили....и пофиг что он 14 метров ниже ватерлинии! :facepalm:

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
fremen писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:39 pm
Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 11:32 am
Действительно....справка куда весомей международных ТТХ Мариупольского порта
Опять таки....что значит обслужил панамакс? Мб он шёл пустой(с осадкой 8-9метров) и остановился на достаточной глубине вдалеке от берега, к нему подошёл мариупольский заправщик,
Тяжелый случай...
locman.jpg
Лоцманы ПРДС «Мариуполь» государственного предприятия «Дельта-лоцман» осуществили проводку в порт Мариуполь и швартовку к причалу №7 теплохода «Albion Bay».

Информация о ALBION BAY и данные автоматической информационной системы (AIS)

Тип судна: Bulk Carrier
Флаг: Panama
Позывной: 3FLD3
IMO/MMSI: 9496989 / 372361000
Год постройки: 2011
Размер: 197 x 32 метров
Осадка: 18.1 метров
Валовая вместимость (Gross Tonnage): 33232 тонн
Чистая вместимость (Net Tonnage): 19143 тонн
Дедвейт (Deadweight, DWT): 58755 тонн
Ой....так вы пустые корабли по азову гонять собрались? :grin:

Ибо гружённый до 18 метров он у пирса будет стоять на дне намертво!....ознакомься с ТТХ мариупольских пирсов, и потом пости фотки пустых панамаксов

Аватара пользователя
fremen
Подсевший на форум
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:27 pm
Репутация: 2

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение fremen » Вт авг 07, 2018 12:46 pm

Безнадежен...

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Вт авг 07, 2018 12:47 pm

Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:44 pm
А есть ещё океанические лайнеры....им тоже теперь не попасть в азов!
Да, получается тоже не попасть т.к. габариты сверху уже ограничены для всех, океанических и неокеанических

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
fremen писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:46 pm
Безнадежен...
Он ссылается на русскую вики, которую, как известно господа-товарищи крутят как цыган солнце. Что-то такое припоминаю было и относительно украинского штурмовика, которому в вике приписали невиданные ттх :-)

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 1:07 pm

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:51 pm

Он ссылается на русскую вики, которую, как известно господа-товарищи крутят как цыган солнце. Что-то такое припоминаю было и относительно украинского штурмовика, которому в вике приписали невиданные ттх :-)
https://ports.com.ua/news/prokhodnaya-o ... na-do-75-m
В соответствии с паспортом, проектная глубина на акватории морского порта Мариуполь и на подходном канале Угольной гавани составляет 9,75 метра и 9,15 метра соответственно......Промерные работы, проведенные в сентябре-октябре текущего года, показали, что подходной канал Угольной гавани порта Мариуполь и подходной канал цеха морских перевозок ПАО «Азовсталь» подверглись значительному обмелению.
http://uspa.gov.ua/ru/press-tsentr/novo ... adku-sudov
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает, что с 7 ноября 2017 года Мариупольский морской порт вынужден временно уменьшить проходную осадку судов до 7,5 м для обеспечения безопасности мореплавания.

И не говори.....крутят "господа-товарищи" как хотят, даже сайты администрации "накрутили"! :grin:

А у некоторых вон аж 18 метров проходят! :lol:

admin
Site Admin
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 8:55 pm
Репутация: 0
Откуда: Геническ
Gender:
Контактная информация:

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение admin » Вт авг 07, 2018 1:38 pm

Понимаешь Карлито, после ваших манцев с ттх штурмовика, с "достоверными" сведениями по Крыму и ихтамнетами на Донбассе, по шулерству с боингом как-то вашим источникам верить себя не уважать.

И к чему твои ссылки ? Ты не видишь слово временно ? Временно ограничили, потом ограничение сняли или для тебя сейчас 2017 год ?

Аватара пользователя
Carlito
Старожил
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Репутация: 0
Откуда: Питер

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение Carlito » Вт авг 07, 2018 2:15 pm

admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 1:38 pm
Понимаешь Карлито, после ваших манцев с ттх штурмовика, с "достоверными" сведениями по Крыму и ихтамнетами на Донбассе, по шулерству с боингом как-то вашим источникам верить себя не уважать.
Ну а проверить по своим источникам никак...проще сразу сказать "шулерство" и "вывсёврёте"?
admin писал(а):
Вт авг 07, 2018 1:38 pm

И к чему твои ссылки ? Ты не видишь слово временно ? Временно ограничили, потом ограничение сняли или для тебя сейчас 2017 год ?
К тому, что паспортная глубина 9.15м отбавляем метр безопасности который должен быть под килем и получаем 8.15м..... после проведения работ по очистки акватории до паспортной глубины, судно с осадкой глубже 8 метров в Мариуполь всё равно не войдёт!

Аватара пользователя
fremen
Подсевший на форум
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:27 pm
Репутация: 2

Re: Азовское море - задержание судов идущих в Мариуполь и Бердянск

Сообщение fremen » Вт авг 07, 2018 4:15 pm

Carlito писал(а):
Вт авг 07, 2018 2:15 pm
К тому, что паспортная глубина 9.15м отбавляем метр безопасности который должен быть под килем и получаем 8.15м
А пацаны и не знали...с осадкой 7,7 в Мариуполе пришвартовались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить